ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБНОГО БАНКЕТА

Свадьба в Самаре, оформление свадьбы в Самаре, экзотическая свадьба, свадьба эко, зеленая свадьба, гламурная свадьба

БАНКЕТ - ЭТО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ, В КОТОРОЙ СКОНЦЕНТРИРОВАНА САМАЯ ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА, ВКЛЮЧАЯ ВЕДУЩЕГО, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ И ШОУ ПРОГРАММУ, А ТАКЖЕ ОСНОВНОЙ ДЕКОР И МЕНЮ. ПОЭТОМУ СТОИТ УДЕЛИТЬ ЭТОЙ ЧАСТИ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ У ВАС ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ТО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВЛОЖЕНИЙ ПЛАНИРУЙТЕ ИМЕННО НА БАНКЕТ. 

Хорошо продуманный банкет показывает гостям на сколько профессионально организовано все мероприятие, поэтому стоит учесть некоторые моменты при его планировании.

  1. Обратите внимание на расположение площадки, подъезд, наличие парковки, место для курения. То что необходимо узнать непосредственно о зале: вместимость и наличие свободного пространства для танцев и развлечений, наличие гардероба, туалета, кондиционера. Решите вопрос об алкоголе и пробковом сборе.
  2. Встретьтесь на площадке с декоратором, который сможет исходя от типа площадки посоветовать вам подходящие варианты оформления помещения основываясь на ваших характерах и желаемого результата. Также он сможет уточнить у площадки, что можно делать в помещении, а что категорически запрещено.
  3. Не забудьте позаботиться о питании работников, которые находятся на площадке и организовывают для вас мероприятие.
  4. Если вы знаете, что большинство гостей может не дождаться торта и уехать раньше или просто не захотят кушать его "здесь и сейчас" закажите дополнительные коррексы (упаковка).
  5. Площадку для банкета лучше бронировать за 5-8 месяцев до мероприятия. Не поленитесь съездить на нее, осмотреть все залы, если их несколько, уточнить лично все интересующие моменты с администратором и при необходимости забронировать зал.
  6. Составлять меню лучше исходя из концепции, также рекомендуется определяться с блюдами ближе к дате, так как часто площадки обновляют свое меню в зависимости от сезона.
  7. При составлении плана рассадки помните, что вам необходимо подружить своих родственников, поэтому расставляйте столы с родственниками жениха и невесты рядом, также стоит сажать за одним столом людей одинаковой возрастной категории.
  8. План банкета:
  • Начало мероприятия (создание атмосферы, легкое общение):
    • Подача холодных закусок и салатов.
    • Знакомство, представление, вводная часть от ведущего.
    • Подача горячего.
    • Музыкальная пауза. Танец молодых или альтернативный вариант. Работа фотозоны и зоны пожеланий.
  • Основная часть:
    • Время для тостов и поздравлений.
    • Программа от ведущего.
    • Выступления кавер-группы или шоу программа.
  • Заключительная часть:
    • Подача основного блюда.
    • Традиционные интерактивы (бросание букета, подвязки).
    • Подача торта.
    • Кульминационная программа (шоу, салют, вечерняя регистрация и пр.).

 

УСЛУГИ

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ, СЦЕНАРИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И МЕНЮ

КЕЙТЕРИНГ

ОСНАЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ И СПЕЦЭФФЕКТАМИ

ПОДБОР И ВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЯ (ВЕДУЩИЙ, КАВЕР-ГРУППА, ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР И ПР.)

ДЕКОР ПЛОЩАДКИ, ПРЕЗИДИУМА, СТОЛОВ, ЦВЕТОЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ПР.

ФОТО И ВИДЕО СЪЕМКА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

СКОЛЬКО СТОИТ ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБНОГО БАНКЕТА

Стоимость свадебного банкета во многом зависит от ряда выбранных позиций и их качества:

  • Аренда площадки.
  • Меню.
  • Количество гостей.
  • Оборудование (шатры, рассадка, техническое обеспечение).
  • Декор и флористика.
  • Программа (ведущий, шоу-программа, кавер-группы, звезды, фейерверк и пр.).
  • Другое (велком зона, фуршетный стол и пр.).

Поэтому стоимость выездной регистрации всегда рассчитывается индивидуально.

Но стоит учесть, что в минимальная стоимость организации банкета начинается от 5000$ (разработка индивидуального сценария, ведущий,  звуковое оборудование,  меню, минимальное оформление, координатор).

Свяжись со мной