ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБНОГО БАНКЕТА

БАНКЕТ - ЭТО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ, В КОТОРОЙ СКОНЦЕНТРИРОВАНА САМАЯ ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА, ВКЛЮЧАЯ ВЕДУЩЕГО, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ И ШОУ ПРОГРАММУ, А ТАКЖЕ ОСНОВНОЙ ДЕКОР И МЕНЮ. ПОЭТОМУ СТОИТ УДЕЛИТЬ ЭТОЙ ЧАСТИ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ У ВАС ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ТО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВЛОЖЕНИЙ ПЛАНИРУЙТЕ ИМЕННО НА БАНКЕТ.
Хорошо продуманный банкет показывает гостям на сколько профессионально организовано все мероприятие, поэтому стоит учесть некоторые моменты при его планировании.
- Обратите внимание на расположение площадки, подъезд, наличие парковки, место для курения. То что необходимо узнать непосредственно о зале: вместимость и наличие свободного пространства для танцев и развлечений, наличие гардероба, туалета, кондиционера. Решите вопрос об алкоголе и пробковом сборе.
- Встретьтесь на площадке с декоратором, который сможет исходя от типа площадки посоветовать вам подходящие варианты оформления помещения основываясь на ваших характерах и желаемого результата. Также он сможет уточнить у площадки, что можно делать в помещении, а что категорически запрещено.
- Не забудьте позаботиться о питании работников, которые находятся на площадке и организовывают для вас мероприятие.
- Если вы знаете, что большинство гостей может не дождаться торта и уехать раньше или просто не захотят кушать его "здесь и сейчас" закажите дополнительные коррексы (упаковка).
- Площадку для банкета лучше бронировать за 5-8 месяцев до мероприятия. Не поленитесь съездить на нее, осмотреть все залы, если их несколько, уточнить лично все интересующие моменты с администратором и при необходимости забронировать зал.
- Составлять меню лучше исходя из концепции, также рекомендуется определяться с блюдами ближе к дате, так как часто площадки обновляют свое меню в зависимости от сезона.
- При составлении плана рассадки помните, что вам необходимо подружить своих родственников, поэтому расставляйте столы с родственниками жениха и невесты рядом, также стоит сажать за одним столом людей одинаковой возрастной категории.
- План банкета:
- Начало мероприятия (создание атмосферы, легкое общение):
- Подача холодных закусок и салатов.
- Знакомство, представление, вводная часть от ведущего.
- Подача горячего.
- Музыкальная пауза. Танец молодых или альтернативный вариант. Работа фотозоны и зоны пожеланий.
- Основная часть:
- Время для тостов и поздравлений.
- Программа от ведущего.
- Выступления кавер-группы или шоу программа.
- Заключительная часть:
- Подача основного блюда.
- Традиционные интерактивы (бросание букета, подвязки).
- Подача торта.
- Кульминационная программа (шоу, салют, вечерняя регистрация и пр.).
УСЛУГИ

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ, СЦЕНАРИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И МЕНЮ

КЕЙТЕРИНГ

ОСНАЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ И СПЕЦЭФФЕКТАМИ

ПОДБОР И ВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЯ (ВЕДУЩИЙ, КАВЕР-ГРУППА, ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР И ПР.)

ДЕКОР ПЛОЩАДКИ, ПРЕЗИДИУМА, СТОЛОВ, ЦВЕТОЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ПР.

ФОТО И ВИДЕО СЪЕМКА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
СКОЛЬКО СТОИТ ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБНОГО БАНКЕТА
Стоимость свадебного банкета во многом зависит от ряда выбранных позиций и их качества:
- Аренда площадки.
- Меню.
- Количество гостей.
- Оборудование (шатры, рассадка, техническое обеспечение).
- Декор и флористика.
- Программа (ведущий, шоу-программа, кавер-группы, звезды, фейерверк и пр.).
- Другое (велком зона, фуршетный стол и пр.).
Поэтому стоимость выездной регистрации всегда рассчитывается индивидуально.
Но стоит учесть, что в минимальная стоимость организации банкета начинается от 5000$ (разработка индивидуального сценария, ведущий, звуковое оборудование, меню, минимальное оформление, координатор).