Концепция мероприятия

Метод поиска идеи

Освежу память.

Мы сделали бриф и решили — делать мероприятие самостоятельно или с организатором/агентством.

Дальше инфа для тех, кто все-таки решил делать всё самостоятельно, так как у каждого организатора своя методика составления этого. А?! Методика?! Этого?!
Я про метод создания концепции (основная мысль/нить мероприятия).

Главное правило.

ВНИМАНИЕ! Не площадку мы ищем (как это обычно бывает), а потом в нее впихиваем все что в голову придет, а сначала думаем о концепции. А если есть площадка, то концепция продумывается в связке с ней.
О чем я? Да о том, что некрасиво, уродливо и неясно, когда в помещении в стиле борокко проходит мероприятие в стиле бохо или рустик. Ну хватит уже этих «заплаток», давайте делать стильные проекты, со вкусом. Если уж взялись за дело, беритесь основательно.

Запомнить !!!


ЛИБО ВЫ ПОДБИРАЕТЕ ПЛОЩАДКУ ПОД КОНЦЕПЦИЮ, ЛИБО КОНЦЕПЦИЮ ПОД ПЛОЩАДКУ.
ЭТИ ДВЕ ВЕЩИ РАБОТАЮТ В СВЯЗКЕ И НИКАК ИНАЧЕ!

Как придумать концепцию про вас!?

1. Смотрим бриф.

Мы говорили о нем здесь.

2. Ставим цель и сверхцель мероприятия.

Мероприятие/праздник — это не просто гулянка, где люди могут выпить и отдохнуть, это место и событие, после которого человек должен уйти с чем-то добрым, светлым, подумать о чем-то.

Каждое мероприятие — это смысл, культурная и ценностная составляющая, а не просто платье или тематика » мафия».

Цель/сверхзадача любого события ( задать вопрос: ради чего всё это?) — это то, ради чего вы решили поставить/реализовать данное мероприятие.

Примеры: собрать всех, провести время с семьей, объединить/подружить семьи, сплотить поссорившихся родных, дать понять, что союз эта любовь нерушима и настоящая и т.д…

3. Определяем желаемый образ.

Если еще не сделали, то у меня есть тест, пройди его и пойми канву своего праздника.

4. Ищем вдохновение.

Делим лист на 3 столбца. В первом пишем хобби, увлечения, люблю/не люблю/страсти/знаковые события невесты, потом жениха, потом вас обоих. Не менее 20 пунктов. Выделяем 5-6 тех, что совпадают с образом мероприятия, целью и брифом.

5. Смотрим глубже.

Создаём по этим 5-6 совпадениям отдельную mindmap карту. Подчеркнуть всем интересные образы и вычеркиваем банальные. Должно выделиться 3-6 значений. 

6. Даём название, ищем идею и тему.

По этим главным мыслям и ассоциациям накидываем различные названия, слоганы. Не менее 20 шт. Выбираем одно. Тема или название должно быть краткое и понятное.

Задаем тему. Тема (о чем проект? Что, где, когда?) — это то, про что будет ваше мероприятие.

В теме всегда заложена проблема и конфликт.

Конфликт/борьба мероприятия — помогает приковывать внимания. Нет проблемы — нет проникновения, сопереживания на мероприятии.

Идея (задайте вопрос: в чем я хочу убедить зрителя?) — это то, с чем зритель должен уйти, над чем подумать. Это основная, главная мысль, определяющая содержание всего мероприятия.

Идея — это решение поставленной проблемы, основная мысль которую хочется сказать гостю. Это некий лозунг (слоган), утверждение, касающееся вас и вашей любви и истории.


7. Креатив. Режиссерский замысел.

Режиссерский замысел — база, которая делает ваше мероприятие целостным, интересным и привлекательным.

Замысел=тема+идея+цель+сверхзадача (не везде есть).

У вас есть образ мероприятия, 3-6 ассоциаций, тема и основная идея, теперь нужно развить идею и придумать оригинальный сценарий, к этому сценарию вы продумываете подходящих подрядчиков, площадку, атрибуты и всю программу.

Чек-лист по проверке: всё ли у тебя готово?

Прежде, чем приступить к подбору подрядчиков проверь, всё ли ты выполнено?

1. Бриф.
💚Определен бюджет
💚Дата мероприятия
💚Предварительный тайминг дня
💚Количество людей
💚Образ мероприятия или образ молодоженов. 

2. Выбор организатора:
💚Сама
💚Сама+координатор
💚Организатор/агентство. 
Предупрежу. Если ты хочешь режиссерское мероприятие со смысловой нагрузкой, сложными постановками, шоу, группами, беклайнами и техническим обеспечением, то сразу бери 3 вариант.

3. Концепция, поиск идеи.
💚Определяем цель мероприятия (ради чего всё это?).
💚Ищем сверхцель (проблема, которую должно/может решить мероприятие).
💚Ищем вдохновение (выписываем факты о себе, составляем MindMap).
💚Определяем тему/слоган мероприятия (о чем проект? Что, где, когда?).
💚Продумываем конфликт(или берём из сверхцели).
💚Идея темы (в чем я хочу убедить зрителя, над чем дать ему подумать?).
💚Создать режиссерский замысел=соединить тему+идею+сверхцель.
💚Добить тайминг.
💚Подобрать площадку под режиссерский замысел.
💚Продумать форму (художественные образы/декор, костюмы, наряды, цветовую гамму, подрядчиков и прочее).
💚Наполнить каждую форму смыслом и содержанием.

Именно этим занимается профессиональный организатор при подготовке к вашему торжеству и это не лёгкая задача, которая требует много опыта. Поэтому, если ты хочешь, чтобы мероприятие было индивидуальным, то тебе нужно потратить много времени на подготовку и продумывание всей концепции, прежде, чем искать подрядчиков.

Удачи и пусть у вас все будет идеально…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *